Если страница отображается не корректно, это возможно при добавлении нового товара или удалении отсутствующего, необходимо обновить страницу или очистить кэш браузера.
Чтобы очистить кэш, воспользуйтесь инструкцией:
Если у вас браузер Chrome, Opera, Microsoft Edge, Brave или Vivaldi:
- На проблемной странице нажмите ctrl + shift + i (если у вас Mac OS, то нажмите ⌥ + ⌘ + i)
- Откроется панель разработчика
- Далее нажмите второй (правой) кнопкой мыши на кнопку перезагрузки страницы
- Появится контекстное меню
- Нажмите «Очистить кэш и жёсткая перезагрузка» (Empty cache and hard refresh)
Другие инструкции:
Mozilla FirefoxЯндекс.БраузерInternet Explorer (
устарел, лучше обновить до Edge или установить другой)
Если вы используете браузер Safari на Mac OS:
- В меню браузера выберите Safari > Настройки.
- Выберите вкладку Дополнения и установите галочку «Показывать меню "Разработка"» в строке меню.
- В появившейся вкладке меню Разработка нажмите Очистить кэши.
Если у вас мобильное устройство на iOS:
SafariЯндекс.БраузерЕсли на Android:
Яндекс.БраузерGoogle ChromeMozilla Firefox